Страна, где мужаешь с каждым днем (часть 4)

Штурман через несколько километров перестал ориентироваться из-за отсутствия указателей на английском, и машина вольно носилась по дорогам Таиланда, освободившись от дурацкой обязанности сверяться с картой. К ночи стало ясно, что обратной дороги не найти. Безмятежно радостные тайцы на заправках махали руками в разные стороны, смеялись и, видимо, говорили, что Паттайя очень далеко. Заправляться и задавать вопросы можно через каждые 500Ґметров. Мы решили ехать прямо и, как не странно, приехали. И приехали аккурат в нужное время в нужное место.

Такого количества "девочек" на квадратный метр я не видел нигде. Я был почти разорван на куски, причем с каждого кусочка требовали почасовой оплаты. Строгий антиэротический взгляд привел девочек в чувство.

Кроме "девочек" предлагали свои услуги бывшие "мальчики", пол которых я определил не сразу. Оперируют их в раннем возрасте, специально для нужд панели.

Кроме "переделанных", на рынок выходят и мальчики обыкновенные. В любом путеводителе по Паттайе найдется телефон, работающий круглые сутки. Рассказывать не буду.

Следующая наша поездка была посвящена слонам. По тайской традиции, сразу поехали прямо и уперлись прямо в слонов. Которых немедленно погладили руками, покормили, покатались и поиграли со слонятами, как с домашними щенками. В этом сказочном месте царит атмосфера всеобщей радости. Белые радуются слонам, тайцы -- белым, а слоны -- бананам.

Я расслабился. Даже прекратил прогулки по ночному городу в сопровождении женщин и стал вести размеренный образ жизни. Вечером приходил в один и тот же ресторан, и меня обслуживала одна и та же официантка. Она быстро усвоила все мои привычки и ни разу не рассердила меня, даже когда в один из вечеров я не разрешил моим спутницам сесть со мной за один столик. Дамы пытались, было, протестовать, но хорошие привычки заразительны, и они не посмели. Почтительно сели за соседний и стали предлагать мне пепси, привезенное из Паттайи. Мы (я) величественно отказались. Одна из моих белых женщин упала на колени, протягивая мне бокал пепси со словами: "Пожалуйста, выпей, я не расплескала ни капли.

" Видавшие виды тайцы притихли, а официантка с перепугу подала их кофе на мой столик.

Последним и коронным номером тайландской программы был тайский массаж, о котором я сто раз слышал, но оказалось, что и миллион рассказов не заменит одного воспоминания о нем.

Когда то, во что меня за два часа превратили, опомнилось, божественная массажистка уже исчезла. Hа выходе же стоял улыбающийся охранник, якобы просто беседовавший с прислугой. Hеужели были случаи, когда массажистки не успевали убежать? Представить такого железного человека не хватает воображения.

В аэропорт, следуя тайскому правилу, автобус катил все время прямо, хотя хотелось, чтобы на этот раз правило не сработало.

Сергей ЧЕРЕПЕHИH

Иностранец, #2, Январь 1996

Источник: www.ayda.ru

Расположение Отель OTHON POUSADA NAUTILLUS, 4* (Отхон Поусада Наутиллус, 4*) расположен не далеко от центра города. Отель построен по европейским стандартам, по этому приезжающие чувствуют себя отлично. ... Читать
Расположение Комплекс состоит из 4 вилл, каждая на 10 номеров.Услуги: ресторан, бар, магазины, пункт обмена валюты, автостоянка. В 500 м находится База отдыха авиаторов с 25-метровым закрытым бассейном, сауной и тренажерным залом. В номере: гостиная ... Читать
Расположение Отель Нью Долмен, один из самых больших и современных 4* отелей Мальты, расположен на берегу бухты Св. Павла и занимает большую территорию, украшением которой является сад с частично сохранившимся древним храмом эпохи Неолита. Прекрасное... Читать
Но правил не бывает без исключений. Экзотическая Андорра - одно из таких редких исключений. ... Читать